Наши телефоны: 044 200 04 94 | 063 755 74 72 | 096 755 74 72

Поддержка 1С

fastEditarea-184-1437519006-1437519015

Программа 1С – это наилучшее решение для автоматизации бизнес процессов предприятий любой отрасли. Чтобы она работала совершенно и без сбоев, как и в случае с другим софтом, необходима регулярная 1С поддержка и сопровождение со стороны специалистов.

Что такое поддержка и сопровождение программы 1С

Работа в 1С довольно удобна, и научиться ее использованию может любой работник. Однако, даже опытные пользователи не застрахованы от мельчайших ошибок, которые могут плохо отразиться на работе программы в будущем. Тем более, если с 1С в компании клиента работают многие сотрудники, вероятность возникновения ошибок увеличивается. Чтобы эффективно трудиться и ни о чем не беспокоиться, стоит заказать услугу по сопровождению 1С у компании-партнера 1С в Украине.

Поддержка 1С предприятие и сопровождение включает в себя разноплановые услуги, которые могут потребоваться в той или иной ситуации. Часто это:

  • Установка 1С и обучение персонала, что происходит в начальной стадии сотрудничества.
  • Доработка и поддержка конфигурации 1С. Многим пользователям недостаточно типовых возможностей программы и они хотят каких-то индивидуальных настроек. Причем, такая потребность может возникнуть уже в процессе эксплуатации программы. В этом случае также играет роль, есть ли у компании сопровождение 1С 8 и поддержка. Специалисту, знакомому с клиентом и знающему особенности его учета, гораздо проще вникнуть в суть изменений и более эффективно решить вопрос.
  • Своевременное обновление. Наше законодательство часто меняется, а вместе с ним разработчики вынуждены внедрять эти изменения в программу и выпускать соответствующие обновления. Для того, чтобы внести все обновления правильно на рабочем месте, также понадобятся услуги программиста 1С.
  • Устранение возникших ошибок и неполадок. Сопровождение 1С силами профессионалов исключает накопление ошибок и, как следствие, возникновение серьезных проблем. Опытный программист 1С способен предупредить наметившиеся ошибки и устранить их. Для бесперебойной работы рекомендуется заказать абонентское обслуживание 1С.
  • Сопровождение и поддержка 1С 8.2 или любой другой версии также может включать разнообразные нетиповые ситуации, когда нужна помощь специалиста. Всегда лучше, когда на возникшие вопросы отвечает человек, специализирующийся в данной области и имеющий большой опыт работы.

Где заказывать поддержку и сопровождение 1С

Большинству компаний нет смысла нанимать отдельного специалиста, который будет обслуживать программы 1С. Также нельзя переложить эти обязанности на системного администратора. Лучшее решение в данном случае – обращение за услугой сопровождения и поддержки 1С в компанию, которая входит во франчайзинговую сеть по продаже и обслуживанию программных продуктов 1С.

Поддержка и сопровождение 1С предприятие

Сотрудники фирмы, которая является официальным партнером компании 1С (то есть, имеет статус франчайзи), обладают достаточным опытом и знаниями для эффективной и налаженной работы по сопровождению пользователей 1С. Обращаясь в DEVEL Sys за услугой, клиенты получают следующие выгоды:

  • Консультации опытных специалистов на всех этапах работы, будь то установка программы 1С, внедрение или сопровождение и поддержка пользователей 1С.
  • Гарантия бесперебойной работы при постоянном сопровождении силами профессиональной команды.
  • Оптимальные цены на все услуги и программные продукты 1С. Именно компания франчайзи способна предоставить сопровождение 1С, цены на которое будут наиболее оптимальны.
Translate »